Этика бизнеса

Этика бизнеса

Электронная коммерция и продвижение гостиничных услуг Электронная коммерция и продвижение турпродукта Основные публикации: Обоснование и формирование содержания магистерской программы по направлению подготовки Региональные особенности развития туризма в Краснодарском крае коллективная монография В. Обоснование необходимости развития сферы активных форм туризма в Краснодарском крае О. Использование рекреационного потенциала г. Характеристика научной среды Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, обеспечивающей подготовку научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению: Методические рекомендации по подготовке и оформлению выпускной квалификационной бакалаврской работы по направлению подготовки

Научный результат. Информационные технологии

Принят в г. Тем, в чьих руках находится турбизнес, и самим туристамследует изучать социальные и культурные традиции всех людей, включая национальные меньшинства и туземное население, и признавать достоинство каждого человеческого существа. Образование и выработка практических навыков гостеприимства в турбизнесе должны всячески поощряться.

Туризм, этика и глобальное гражданство: сборник научных трудов .. туристского бизнеса и гостеприимства, которые позволили бы.

Главными задачами профессиональной этики являются определение моральных границ и ориентиров, понятий и суждений, которые становятся нравственными характеристиками поведения для представителей той или иной рабочей группы. Нравственные ограничения, регулирующие отношения представителей какой-либо профессии с другими людьми, являющиеся необходимыми для осуществления их должностных обязанностей, а также пояснения к задачам и целям профессии в целом составляют содержание профессиональной этики.

Оно заключается в следующем: Несмотря на то что деловая этика обладает некоторыми универсальными принципами, область трудовой этики отличается четкой профессионально ориентированной спецификацией. Чаще всего с требованиями к следованию профессиональной этике соприкасаются специалисты в области медицины, образования и сферы обслуживания.

Этика профессионального поведения востребована там, где специалист находится в непосредственном контакте с другими людьми и где необходимы особые требования нравственного характера. Зарождение профессиональной этики произошло вследствие выявления общих культурных ценностных ориентиров у людей, которые относятся к одному профессиональному сообществу. Профессиональная этика обладает своими традициями, которые изменяются и совершенствуются по мере того, как развивается сама область деятельности.

В наши дни основы профессиональной этики нередко закрепляются в законах или находят свое отражение в общепринятых нравственных нормах и правилах. Профессиональная этика тесно связана с той или иной профессией, внутри которой она применяется. Правдивый и ответственный подход к исполнению своих профессиональных задач — это одна из самых важных категорий профессиональной этики.

Глоссарий туристских терминов Третий Международный конгресс по вопросам этики и туризма сделал акцент на необходимости многостороннего сотрудничества для укрепления ответственного туризма .: 11 Май 17 Основной вывод Третьего Международного конгресса по вопросам этики и туризма заключался в том, что сотрудничество обладает большим потенциалом для содействия следованию этическим принципам в туристском секторе. В соответствии с принципами доступного туризма для всех, участники Конгресса подчеркнули, что туризм представляет собой не привилегию, а одно из прав человека, и что инклюзивный туристский сектор не только обеспечивает преимущества прямым пользователям, но и способствует повышению конкурентоспособности и качества турнаправлений и предприятий сектора.

В том, что касается ответственного управления турцентрами, Конгресс заострил внимание на необходимости значимого участия местных сообществ в развитии туризма, особенно на ранних этапах, связанных с планированием. В отношении социальной ответственности и подотчетности туристских предприятий представители частного сектора наглядно продемонстрировали, каким образом компании могут способствовать реализации Повестки дня в области устойчивого развития на период до г.

Был представлен широкий спектр примеров передового опыта — от содействия устойчивым моделям потребления и стимулирования разнообразия на рабочем месте до расширения прав и возможностей женщин и молодежи, обеспечения защиты детей в туризме, повышения информированности о гуманитарных кризисах и стихийных бедствиях, а также поощрения участия сотрудников отрасли в жизни местных общин там, где они ведут свою деятельность.

Цель курса - изучение этических принципов и процедур делового этикета, принятых в международной практике гостиничного и туристического бизнеса .

Правовые и морально-этические аспекты туризма 7. Правовые и морально-этические аспекты туризма Развитие туризма и расширение международных туристических обменов привело к необходимости создания организаций по регулированию международного туризма в рамках международных отношений, а также к формированию международно-правовой регламентации туризма.

Центральное место в системе международно-правовой регламентации туризма имеет Всемирная туристическая организация ЮНВТО. ЮНВТО — это международная организация, занимающая ведущее место в области туризма. Она была основана 2 января г. Софии Болгария были приняты Хартия туризма и Кодекс туриста. Сантьяго Чили состоялось принятие Глобального этического кодекса туризма. Данные документы являются признанными в сфере мирового туризма и считаются опорой, наряду с другими международными документами, для создания государственной правовой системы регулирования в туризме большинства стран.

Хартия туризма является документом, выражающим политические и социальные требования туристов. Основой данного документа является признание права любого человека на планете, независимо от его расы, возраста, пола, национальности и вероисповедания, на свободу путешествия. В соответствии со ст.

7.5. Правовые и морально-этические аспекты туризма

Туризм - это сложный процесс, в основе которого лежат наука, культура и образование. С начала х годов, на базе старой экскурсионной системы, начали создаваться туристические организации различных форм собственности, занимающиеся в основном выездным туризмом. С переходом к рыночным отношениям в России, стало ясно, что без высококвалифицированных, культурных, знающих свое дело кадров немыслимы глубокие качественные изменения в туристической отрасли.

Краснодарский край Бизнес-журнал. и корпоративных праздничных мероприятий; туристская анимация — это организация XXI век: пересмотрены и переустановлены моральные и этические нормы современного общества.

Рассмотрены основные этические принципы, способствующие повышению эффективности деятельности турфирмы. , . . В настоящее время происходит значительное ускорение темпов развития различных отраслей экономики, а также науки, культуры и общества в целом, возрастает роль социальной активности человека, что объясняется научно-техническим прогрессом всей мировой цивилизации.

На фоне данных процессов все более существенное и важное значение отводится этической составляющей человеческих отношений, то есть системе норм нравственного поведения. Этика обозначает место морали в системе общечеловеческих отношений, анализирует ее природу, изучает историю появления нравственности. Система норм нравственного поведения охватывает практически все сферы общества, в том числе и сферу профессиональных, деловых отношений и представляет собой этику бизнеса.

Данная разновидность этики является специфической формой норм поведения, которые в полной мере реализуются в профессиональной деятельности.

Руденко А.М., Довгалёва М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма

Психология социально-культурного сервиса и туризма Глава 3. Особенности делового этикета в туризме 3. Деловой этикет в деятельности туристского предприятия 3. Принципы делового этикета в туризме На работе и в быту человек постоянно сталкивается с повторяющимися стандартными ситуациями приветствие, представление, телефонные звонки, прощание и т.

Из данной статьи вы узнаете о профессиональной этике общения, а также о взаимоотношениях сотрудников туристской фирмы с клиентами.

Это одна из форм общественного сознания, основа для создания социальных институтов и иерархий, условие формирования целесообразной и сознательной трудовой деятельности людей. Морально-этические нормы и ценности лежат в основе всех общественных социальных, политических, экономических и других и межличностных отношений людей, создании социальных кодексов поведения в рамках этих взаимоотношений.

Профессиональная, этика представляет собой совокупность моральных норм и правил, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу; к людям, с которыми он связан в силу характера, своей профессии. Профессиональная этика определяет специфику взаимоотношений в следующих направлениях: Профессиональная этика является важным компонентом профессиональной культуры любого специалиста и представляет собой совокупность моральных норм и правил, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу; к людям, с которыми он связан в.

Профессиональная этика всегда выстраивает свои отношения на общих, морально-этических нормах и ценностях общества, но при этом определяет профессионально значимые приоритеты, целевые установки для конкретной профессиональной деятельности.

8.Профессиональная этика работников туристского бизнеса

Этика представляет собой отрасль философского знания, объект исследования, которой — мораль, а центральная проблема — добро и зло. Этика определяет место и роль морали в системе общественных отношений, рассматривает её природу и внутреннюю структуру, изучает историю происхождения и развития нравственности, теоретически обосновывает ту или иную её систему. Одной из разновидностей этики является этика деловых отношений, представляющая собой совокупность универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в профессиональной деятельности [2, С.

Коммерческий расчет и оценка возможностей туристского бизнеса. Разработка . Профессиональная этика работников туристского бизнеса.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В условиях однотипного развития субъектов туристического комплекса особое значение приобретает осмысление теоретических основ корпоративного управления развитием туристического комплекса на основе роста деловой активности.

Разработка теоретических основ корпоративного управления развитием туристического комплекса на основе роста деловой активности может способствовать формированию нового взгляда на проблемы экономической эффективности управления в сфере туризма. В настоящее время российский туризм является полноправной динамично развивающейся сферой экономики. Важной особенностью туристического продукта, отличающей его от промышленных товаров, является широкое участие людей в производственном процессе.

Таким образом, человеческий фактор оказывает сильное влияние на его неоднородность и качество. Персонал в туриндустрии является одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации и, следовательно, качество обслуживания в туристических организациях зависит от мастерства и сознательности их служащих. Удовлетворение клиента в сфере обслуживания достигается также вежливостью персонала и его отзывчивостью.

Таким образом, эффективное управление людьми превращается в одну из важнейших функций туристической организации — в функцию управление персоналом. Одним из важных факторов повышения эффективности производства туристического продукта и управления является корпоративная культура — она представляет собой сложную систему взаимоотношений организации и потребителя ее услуг. Корпоративная культура объединяет ценности и нормы, свойственные для организации, стиль и процедуры управления, концепции технологического и социального развития.

В ее основе лежат потребности личности и потребности организации [1].

Этика и устойчивое развитие. Лекция №2

    Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!