Информационные технологии в туризме

Информационные технологии в туризме

Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Современные виды информационного обслуживания. Успешное функц-е любой фирмы на рынке тур. Специфика технологии разраб. Это достижимо при усл. Многообр-е применяемых в туризме информ. Все эти информационн. Одним их основных направлений применения информационн.

Тема 1 Информационное обеспечение сферы социально–культурного сервиса и туризма.

Тема Информационные технологии менеджмента сферы социально—культурного сервиса и туризма. Основные понятия темы термины:

Лекция 1 Понятие об информационных технологиях . В области менеджмента в туристском бизнесе произошли также кардинальные изменения.

- обеспечивает быстрое и удобное бронирование билетов на транспорт, резервирование мест в гостиницах, прокат автомобилей, обмен валюты и многое другое. Главное преимущество современных компьютерных технологий — возможность оперативно и эффективно управлять туристической компанией. На сегодняшний день, информационные технологии стали основой работы не только для управляющих туркмопанией, но и для"рядовых" работников.

Ярким примером такого внедрения является компания , которая вот уже на протяжении нескольких лет обеспечивает своих гидов планшетными компьютерами с установленной программой . Данное программное обеспечения было разработано специально для мгновенной связи гида с офисом. Оно содержит всю необходимую информацию о предстоящей рабочей программе к примеру, номер рейса, данные каждого туриста, названия отелей размещения и пр.

Таким образом, на данном этапе развития туриндустрии замечается тенденция сращивания информационных технологий и индустрии гостеприимства. Применение информационных систем в этой области приводит к существенным изменениям в менеджменте, а также повышает качество обслуживания.

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Советы по подготовке к зачету и экзамену Подготовка студентов к сдаче экзамена включает в себя: Рекомендации по использованию информационных технологий Информационные технологии позволяют эффективно организовать образовательный процесс в том числе и самостоятельную работу. Обработка статистического материала рекомендовано проводить в специальных программах например, , что облегчает процедуру анализа данных.

Данные программы позволяют не только провести необходимые трудоемкие расчеты, но и визуализировать цифровой материал, что способствует более глубокому анализу структурных и временных данных. Информационные технологии используются на всех этапах обучения студента:

Информационные технологии в туризме. Персональный компьютер изменил наше отношение к выполнению многих бизнес-процессов. Сегодня .

Тема 1 Информационное обеспечение сферы социально—культурного сервиса и туризма. Классификация информационных технологий. Современная индустрия туризма за последние годы претерпела весьма существенные изменения в связи с внедрением новых компьютерных технологий. Успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования современных информационных технологий.

Специфика технологии разработки и реализации турпродукта требует таких систем, которые в кратчайшие сроки предоставляли бы актуальные сведения о доступности транспортных средств и возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое резервирование и бронирование мест, а также автоматизацию решения вспомогательных задач при предоставлении туристских услуг параллельное оформление таких документов, как билеты, счета и путеводители, обеспечение расчетной и справочной информацией и др.

Системы информационных технологий, используемые в туризме, можно разделить на следующие функциональные группы информационных систем: Системы информационных технологий используемые в туризме.

Виды информационных технологий в туризме

Поставщики собственники и владельцы информации и ресурсов; 5. Информационные системы; 6. Системы бронирования и продаж; 7.

Автоматизированные информационные системы и технологии в биржевом деле. виды) · Адвокатура. Понятие, задачи и виды юридической помощи . электронное наступление на традиционный турбизнес.

Место и роль информационных технологий в индустрии туризма……………………………………………………………………… 8 1. Мировые тенденции развития информационных технологий на предприятиях туриндустрии…………………………………………… 31 2. Основные тенденции развития информационных технологий туристской фирмы"СКАТТ"……………………………………………… 79 3. Новосибирска Приложение Б Типовая инструкция по работе с информационной системой бронирования туров ……………………………………………. Информационные технологии имеют значительное влияние на развитие туризма, поскольку прямо связанны с повышением эффективности работы как каждого туроператора отдельно, так и всего туристического бизнеса в целом, что непосредственно влияет на конкурентоспособность турфирмы на сегодняшнем рынке.

Компьютерные сети, Интернет и интернет-технологии, программные продукты сквозной автоматизации всех бизнес процессов туристического бизнеса сегодня не просто вопрос лидерства и создание конкурентных преимуществ, но и выживания на рынке в обозримом будущем. Эффективное автоматизированное управление комплексом предоставления туристических услуг является весомым залогом повышения эффективности функционирования турагентсва и качества предоставляемых услуг.

Особенности функционирования туристических агентств большое количество участников и значительная их географическая разобщенность, разветвленная система взаимоотношений субъектов туристического рынка, территориальная дифференциация туристического продукта, отдаленность места реализации туристических услуг от места их потребления требует обеспечения данного вида бизнеса современными ИТ.

Сущность информации и виды информационных технологий в туризме

Информационные технологии в туризме. Реферат Автор: Михеева Дарья, гр Руководитель: При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.

информационных технологий в сфере туризма и для успешного взаимодействия открытых систем. Интеграция информационных технологий. Понятие Тема 4. Информационные технологии управления в туристском бизнесе.

По степени централизации технологического процесса компьютерные информационные технологии в системах управления делятся на централизованные, децентрализованные и комбинированные. Децентрализованные технологии основываются на локальном применении средств вычислительной техники, установленных на рабочих местах пользователей для решения конкретной задачи специалиста. Они не имеют централизованного автоматизированного хранилища данных, но обеспечивают пользователей средствами коммуникации для обмена данными между узлами сети.

Комбинированные технологии характеризуются интеграцией процессов решения функциональных задач на местах с использованием совместных баз данных и концентрацией всей информации системы в автоматизированном банке данных. Тип предметной области выделяет функциональные классы задач соответствующих предприятий и организаций, решение которых производится с использованием современной компьютерной информационной технологии.

К ним относятся задачи бухгалтерского учета и аудита, банковской сферы, страховой и налоговой деятельности и др. В современных условиях информатизации и компьютеризации быстрое развитие туристского бизнеса в России требует нового подхода к обработке информации и процессу принятия решений. Деятельность организационных систем в туристском бизнесе, сопровождающаяся процессом генерации большого объема информации и требующая оперативной обработки для принятия решений, может осложняться рядом факторов, таких как передача неполной, неточной или ошибочной информации, непостоянство характеристик и условий функционирования самих систем, наличие человеческого фактора, то есть участие людей, обладающих свободой действия.

Анализ существующего программного обеспечения для туристских предприятий показывает, что подавляющая масса программ предоставляет возможность для ввода, редактирования и хранения информации о турах, гостиницах, клиентах, расписании транспортных средств и поступлении заявок. Все они без исключения дают возможность печатания множества различных документов - от анкет, ваучеров и списков туристов до описания гостиниц, туров и т.

Глава 15 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ

К факторам, снижающим позицию сайта, относятся: Таким образом, является важной составляющей продвижения туристического сайта в сети Интернет. При поисковой оптимизации следует учитывать рекомендации поисковых сервисов по продвижению сайтов, поскольку отхождения от правил могут повлечь штрафные санкции со стороны поисковых систем. Необходимо также публиковать статьи и отзывы на внешних крупных туристических сайтах, чтобы держаться на первой странице поисковой выдачи. Помимо этого, не лишним будет ведение блогов в различных социальных сетях, а также создание уникального контента сайта.

Информационные технологии как основа информатизации общества .. Основные понятия и компоненты информационных технологий .

Достижение указанной цели соискатель осуществил на основе изучения и анализа конкретных информационных технологий, основных тенденций развития туристского бизнеса и влияния ИТ на эффективность деятельности организации. Информация — это пригодные для принятия решений обработанные данные. Информация существует только по конкретному запросу пользователя.

Таким образом, если нет пользователя, то нет информации. Система — это большое количество систем, которые связанные между собой, функционирующие для достижения определенной цели. Цель системы — это причина, ради которой она создается [3, с. Информационная система — это набор связанных программных и аппаратных средств, информационных ресурсов, управленческого персонала, которые осуществляют информационные процессы для подготовки решений.

Информационная технология — это первоначально заданная последовательность процедур и операций, которые автоматически выполняются над первоначальными данными. Информационные технологии состоят из технологических процедур и операций, выполняемых в указанной последовательности.

Тема 10. Информационные технологии менеджмента сферы социально–культурного сервиса и туризма.

Предложена классификация систем обработки данных управления туристическими предприятиями Описаны динамику систем маркетинга и продаж туристического продукта. Историческая справка представляет сведения о современном состоянии и перспективах развития индустрии туризма с внедрением онлайновых систем рассказал видаеться о том, как возникли компьютерные системы бронирования КСБ и глобальные дистрибьюторские системы ГИС , почему они доминируют на рынке бронирования и реализации туристических услуг и по каким направлениям мы развиваются.

Эволюция систем обработки информации в международном туризме происходит в такой последовательности: ГИС в. Интернет, преимущества, которые появляются в результате такой интеграции, а также. Интернет-технологии маркетинга и реализации турпродукта, преимущества их применения в режиме онлай.

Целью освоения дисциплины"Информационные технологии в туризме" . Понятие информации, информационного общества, информатизации и.

Сфера туризма идеально приспособлена для внедрения современных информационных технологий. Для нее нужны системы, которые в кратчайшие сроки предоставляют сведения о доступности транспортных средств и возможности номерного фонда, обеспечивают быстрое резервирование, внесения корректив, высвобождения средств и автоматизацию решения вспомогательных задач при предоставлении туристических услуг; параллельное формирование таких документов, как билеты, счета и путеводители , обеспечение расчетной и справочной информацией.

Все эти функции компьютерных систем той или иной степени доступны для турагентств, которые могут либо использовать изолированный режим работы, или взаимодействовать с контрагентами в применении сетевых и телекоммуникационных средств обработки информации. Туроператорские системы предназначены для автоматизации деятельности турфирм по формированию и реализации турпродукта потребителю.

Современные программно-технические системы по технологически топологическими признакам можно условно разделить на три класса: Сетевой вариант построения предполагает одновременное обращение к центральной базы или баз, в том числе с описанием турпродукта нескольких пользователей, работающих с разных автоматизированных рабочих мест.

В этом случае основные файлы базы данных о турпродукт той или иной фирмы размещаются в информационных центрах узлах глобальной сети, и для всех пользователей сети в удаленный доступ к ним в режиме он-лайн.

Понятие и структура информационных технологий социально-культурного сервиса и туризма

Описание презентации по отдельным слайдам: Берёзкина Д. Информационные технологии от англ. Основные особенности информационных технологий:

Программы дополнительного образования в сфере туризма.

Презентация на тему: Студентка 2-го курса ИТРРиФ Чаплыгина Анастасия 2 Основные проблемы Туристических компаний Одной из важнейших для руководителей крупных туристических компаний проблем является использование компьютерных технологий в разработке управленческих решений. Ведение и развитие бизнеса в современных условиях предъявляет совершенно новые требования к информационному обслуживанию. Важно обеспечить хорошую скорость передачи данных.

Не последнюю роль играет также ее достоверность, своевременность предоставления конечному пользователю и актуальность. Добиваются великолепных результатов лишь те компании, руководство которых умеет принимать эффективные решения, грамотно используют дополнительные возможности и современные компьютерные технологии в туризме. Одной из важнейших для руководителей крупных туристических компаний проблем является использование компьютерных технологий в разработке управленческих решений. Для бесперебойного функционирования информационной системы нужны современные персональные компьютеры, различное периферийное оборудование, такое как принтеры, сканеры, плоттеры.

Не обойтись и без средств коммуникаций и связи. Речь идет о модемах, сетевых платах и т. На каждом предприятии должна быть и такая оргтехника как факсы, ксероксы и т. Без качественных компьютерных технологий в туризме не обойтись.

Почему именно факультет информационных технологий НГУ?

    Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!